Спутниковое ТВЦифровое Эфирное ТВGPS/Глонасс НавигацияСервисОПТ

 

 НТВ Плюс Новороссийск         Триколор ТВ Новороссийск        Обмен ресиверов Новороссийск

 

Вызов мастера  

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Новости

13.02.2019«Базовый Онлайн»

С 14 февраля 2019 года у НТВ-ПЛЮС запускается новый основной пакет.

05.02.2019Новое поступление!

Приставки для спутникового, эфирного и IPTV телевидения.

05.02.2019Смотреть — не пересмотреть

Подключай НТВ‑ПЛЮС с 01.12.2018 по 31.03.2019 и смотри пакеты «Базовый» и «Кино Плюс» три месяца бесплатно.

04.02.2019Рассрочка без переплат

Всего 199 руб. в месяц

02.02.2019Новый UHD-канал от Триколор

Триколор включит восьмой UHD-канал — «Промо UHD»

Архив новостей

Рассылки

Вы смотрели

Последние просмотренные товары:
  1. Полный список

Наш магазин и сервис-центр, находится в Новороссийске, работает каждый день с 2007 года.

Осуществляется отправка товаров в регионы, обращайтесь в раздел "Контакты".
 

               

Информация для абонентов, использующих CAM-модуль для получения услуг «НТВ-ПЛЮС»

модуль

CAM-модуль и его функции
CAM-модуль – это устройство, позволяющее корректно обмениваться данными между картой доступа и телевизором при декодировании платного канала, входящего в Вашу подписку.
Для возможности использования рекомендованного CAM-модуля Ваш телевизор должен поддерживать стандарт CI+. Данную информацию можно найти в руководстве пользователя ТВ или уточнить в технической поддержке производителя Вашего телевизора
Для корректной работы модуля необходимо правильно выставить время в меню телевизора.
Настройка каналов производится с помощью встроенного в Ваш телевизор спутникового тюнера, который может работать с сигналом стандарта DVB-S2 или, если Вы подключены к кабельной общедомовой сети, стандарта DVB-C. CAM-модуль только декодирует сигнал и не влияет на его уровень и качество.

Поиск каналов
1. Автопоиск каналов НТВ-ПЛЮС. Данный вид поиска доступен для телевизоров некоторых производителей (например, LG и последние модели Samsung). При данном типе поиска каналы НТВ-ПЛЮС будут настроены автоматически с порядковыми номерами, соответствующими принятым в Телекомпании.
2. Поиск каналов с помощью функции CAM-модуля «Профиль оператора». Рекомендованные CAM-модули SMiT 1.3 и Neotion, поддерживают работу функции «Профиль оператора». При данном типе поиска, каналы НТВ-ПЛЮС будут настроены автоматически, с порядковыми номерами, соответствующими принятым в Телекомпании.
3. Ручной поиск каналов НТВ-ПЛЮС. Данный вид поиска позволяет настроить каналы, но их нумерация не будет соответствовать порядковым номерам, принятым в Телекомпании. Для корректного ручного поиска необходимо правильно выставить параметры любого транспондера НТВ-ПЛЮС и активировать функцию «Сетевого поиска» (в соответствующем меню Вашего телевизора). Если модель Вашего телевизора не поддерживает «сетевой поиск», то поиск каналов проводится по каждому транспондеру отдельно. Параметры транспондеров можно найти в разделе «Настройка каналов» на сайте НТВ-ПЛЮС.
4. Автоматический поиск каналов. Данный вид поиска предлагает найти все каналы, которые транслируются со спутника. После окончания поиска список может содержать более 500 теле- и радиоканалов. Соответственно, среди них будут каналы и других телекомпаний, вещающих с того же спутника. Если при включении канала на экране появляется сообщение «Кодировка не Viaccess», это означает, что Вы включили платный канал, который не транслируется оператором НТВ-ПЛЮС и он не может быть декодирован.

Действия при возможных сбоях в работе
Если на экране телевизора появилось сообщение «Канал закодирован»:
1. Убедитесь, что карта, установленная в телевизор, активна и договор подключен. Для этого извлеките карту из телевизора, предварительно выключив его. Зайдите в Личный кабинет на сайте НТВ-ПЛЮС. Проверьте, подключен ли Ваш договор и сверьте номер карты, извлеченной из телевизора, с номером карты, указанном в Личном кабинете. Установите карту в САМ-модуль в соответствии с изображением положения чипа на его наклейке. Затем плотно установите модуль в слот телевизора и включите любой из каналов, входящих в Вашу подписку.
2. Если данное действие не помогло в восстановлении просмотра, произведите сброс CAM-модуля к заводским настройкам (см. инструкцию).
3. В случае повторного появления сообщения «Канал закодирован» необходима проверка модуля и карты. Карту с модулем можно проверить в любом филиале Телекомпании или установить САМ-модуль с картой в рабочий и правильно настроенный телевизор.

Так же:

Инструкция для CI+ CAM-Модуля НТВ Плюс

Инструкция по сбросу модуля к заводским настройкам

Назад к списку новостей